Рекомендации Общественного совета при Министерстве социальных отношений Челябинской области по проведению независимой оценки качества предоставления услуг организациями социального обслуживания (по итогам независимой оценки в 2016 году)
Организациям социального обслуживания:
- Разработать План мероприятий по улучшению качества предоставления социальных услуг.
- Утвердить локальным актом учреждения План мероприятий по обеспечению информационной открытости.
- Рекомендовать учреждениям, не имеющим собственного официального сайта в сети Интернет, создать сайты и наполнить их информацией в соответствии с требованиями Федерального закона «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» от 28 декабря 2013 г. № 442-ФЗ.
- На информационных стендах и официальных сайтах размесить информацию, регламентированную статьёй 13 Главы 4 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации», а также обеспечить ее актуализацию.
- Обеспечить размещение в личном кабинете учреждения на Официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях bus.gov.ru всей требуемой информации.
- Разместить на информационных стендах и официальных сайтах учреждений информацию о порядке подачи жалобы по вопросам качества предоставления социальных услуг.
- Руководителям учреждений провести с работниками инструктаж по обращениям граждан, поступившим по телефону, электронной почте и с помощью электронных сервисов на официальном сайте учреждений в сети «Интернет».
- Создать условия для повышения квалификации сотрудников в соответствии с утвержденными планами.
- Предусмотреть расходы на мероприятия, установленные пунктом 4 статьи 19 требованиями Федерального закона «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» от 28 декабря 2013 г. № 442-ФЗ.