Приложение J№>1
Результаты работы независимой оценки качества работы М.БСУ " Миньярский дом - интернат» за I полугодие 2017 года
|
III Время ожидания при получении социальных услуг |
||
8. |
Среднее время ожидания получения услуг в организации социального обслуживания. |
10 |
9. |
Доля получателей услуг, оценивающих время ожидания получения социальных услуг как незначительное, от числа опрошенных. |
10 |
Итого; |
20 |
|
IV. Доля лиц, считающих информирование о работе организации социального обслуживания и порядке предоставления соц. услуг достаточных(от числа опрошенных). |
||
10. |
Доля получателей услуг, которые высоко оценивают доброжелательность, вежливость и внимательность социальных и иных категорий работников организации социального обслуживания. |
10 |
11. |
Доля получателей услуг, которые высоко оценивают компетентность социальных и иных категорий работников организации социального обслуживания. |
10 |
Итого: |
20 |
|
V. Удовлетворенность качеством обслуживания в организации |
||
12. |
Доля получателей услуг, удовлетворенных качеством обслуживания в организации социального обслуживания. |
10 |
13. |
Деля получателей услуг, удовлетворенных условиями проживания в одно-, двух-, трех- и четырехместных жилых комнатах стационарных организаций социального обслуживания. |
10 |
14. |
Доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию социального обслуживания друзьям, родственникам, знакомым. |
10 | |
15. |
Доля получателей услуг, охваченных социальными услугами в соответствии с ии 1нвнл\алщымн картами реабилитации. |
10 |
16. |
Число обоснованных жалоб получателей услуг на качество услуг предоставленных организацией социального обслуживания (жалоб на 100 получателей услуг). |
10 |
17. |
Удовлетворенность качеством питания. |
10 |
18. |
Удовлетворенность качеством проводимых мероприятий, имеющих групповой характер (оздоровительных, досуговых, профилактических и пр.). |
10 |
Итого: |
70 |
Председатель общественного совета Е.П. Матюшенко