Приложение 3
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Анкета
для опроса получателей услуг о качестве условий оказания услуг
организациями социального обслуживания
Уважаемый участник опроса!
Опрос проводится в целях выявления мнения граждан о качестве условий оказания услуг организациями социального обслуживания Челябинской области. Пожалуйста, ответьте на вопросы анкеты. Ваше мнение позволит улучшить работу организаций социальной сферы и повысить качество оказания услуг населению.
Опрос проводится анонимно. Ваши фамилия, имя, отчество, контактные телефоны указывать необязательно. Конфиденциальность высказанного Вами мнения о качестве условий оказания услуг организациями социальной сферы гарантируется.
1. ПРИ ПОСЕЩЕНИИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЩАЛИСЬ ЛИ ВЫ К ИНФОРМАЦИИ О ЕЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, РАЗМЕЩЕННОЙ НА ИНФОРМАЦИОННЫХ СТЕНДАХ В ПОМЕЩЕНИЯХ ОРГАНИЗАЦИИ?
1 - Да 2 - Нет (переход к вопросу 3)
2. УДОВЛЕТВОРЕНЫ ЛИ ВЫ ОТКРЫТОСТЬЮ, ПОЛНОТОЙ И ДОСТУПНОСТЬЮ ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ, РАЗМЕЩЕННОЙ НА ИНФОРМАЦИОННЫХ СТЕНДАХ В ПОМЕЩЕНИИ ОРГАНИЗАЦИИ?
1 - Да 2 - Нет
3. ПОЛЬЗОВАЛИСЬ ЛИ ВЫ ОФИЦИАЛЬНЫМ САЙТОМ ОРГАНИЗАЦИИ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ИНФОРМАЦИЮ О ЕЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ?
1 - Да 2 - Нет (переход к вопросу 5)
4. УДОВЛЕТВОРЕНЫ ЛИ ВЫ ОТКРЫТОСТЬЮ, ПОЛНОТОЙ И ДОСТУПНОСТЬЮ ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ, РАЗМЕЩЕННОЙ НА ЕЕ ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ В ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ»?
1 - Да 2 - Нет
5. СВОЕВРЕМЕННО ЛИ ВАМ БЫЛА ПРЕДОСТАВЛЕНА УСЛУГА В ОРГАНИЗАЦИИ, В КОТОРУЮ ВЫ ОБРАТИЛИСЬ (в соответствии со временем записи на прием к специалисту (консультацию), с датой госпитализации (диагностического исследования), со сроками, установленными индивидуальной программой предоставления социальных услуг, и прочее)? [1]
1 - Да (услуга предоставлена своевременно или ранее установленного срока)
2 - Нет (услуга предоставлена с опозданием)
6. УДОВЛЕТВОРЕНЫ ЛИ ВЫ КОМФОРТНОСТЬЮ УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ В ОРГАНИЗАЦИИ (наличие комфортной зоны отдыха (ожидания); наличие и понятность навигации в помещении организации; наличие и доступность питьевой воды в помещении организации; наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений в организации; удовлетворительное санитарное состояние помещений организации; транспортная доступность организации (наличие общественного транспорта, парковки); доступность записи на получение услуги (по телефону, на официальном сайте организации, посредством единого портала государственных и муниципальных услуг, при личном посещении в регистратуре или у специалиста организации) и прочие условия)?
1 - Да 2 – Нет
7. ИМЕЕТЕ ЛИ ВЫ (ИЛИ ЛИЦО, ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ КОТОРОГО ВЫ ЯВЛЯЕТЕСЬ) УСТАНОВЛЕННУЮ ГРУППУ ИНВАЛИДНОСТИ?
1 – Да 2 - Нет (переход к вопросу 9)
8. УДОВЛЕТВОРЕНЫ ЛИ ВЫ ДОСТУПНОСТЬЮ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ В ОРГАНИЗАЦИИ?
1 - Да 2 - Нет
9. УДОВЛЕТВОРЕНЫ ЛИ ВЫ ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬЮ И ВЕЖЛИВОСТЬЮ РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИИ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ПЕРВИЧНЫЙ КОНТАКТ С ПОСЕТИТЕЛЯМИ И ИНФОРМИРОВАНИЕ ОБ УСЛУГАХ ПРИ НЕПОСРЕДСТВЕННОМ ОБРАЩЕНИИ В ОРГАНИЗАЦИЮ (работники регистратуры, справочной, приемного отделения, кассы, приемной комиссии и прочие работники)?
1 – Да 2 - Нет
10. УДОВЛЕТВОРЕНЫ ЛИ ВЫ ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬЮ И ВЕЖЛИВОСТЬЮ РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИИ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ ОКАЗАНИЕ УСЛУГИ ПРИ ОБРАЩЕНИИ В ОРГАНИЗАЦИЮ (врачи, социальные работники, работники, осуществляющие экспертно-реабилитационную диагностику, преподаватели, тренеры, инструкторы, библиотекари, экскурсоводы и прочие работники)?
1 – Да 2 - Нет
11. ПОЛЬЗОВАЛИСЬ ЛИ ВЫ КАКИМИ-ЛИБО ДИСТАНЦИОННЫМИ СПОСОБАМИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ОРГАНИЗАЦИЕЙ (телефон, электронная почта, электронный сервис (форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам), раздел «Часто задаваемые вопросы», анкета для опроса граждан на сайте и прочие.)?
1 – Да 2 - Нет (переход к вопросу 13)
12. УДОВЛЕТВОРЕНЫ ЛИ ВЫ ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬЮ И ВЕЖЛИВОСТЬЮ РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИИ, С КОТОРЫМИ ВЗАИМОДЕЙСТВОВАЛИ В ДИСТАНЦИОННОЙ ФОРМЕ (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получения консультации по оказываемым услугам) и в прочих дистанционных формах)?
1 – Да 2 - Нет
13. ГОТОВЫ ЛИ ВЫ РЕКОМЕНДОВАТЬ ДАННУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ РОДСТВЕННИКАМ И ЗНАКОМЫМ (ИЛИ МОГЛИ БЫ ВЫ ЕЕ РЕКОМЕНДОВАТЬ, ЕСЛИ БЫ БЫЛА ВОЗМОЖНОСТЬ ВЫБОРА ОРГАНИЗАЦИИ)?
1 – Да 2 - Нет
14. УДОВЛЕТВОРЕНЫ ЛИ ВЫ ОРГАНИЗАЦИОННЫМИ УСЛОВИЯМИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ (ГРАФИКОМ РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИИ (подразделения, отдельных специалистов, периодичностью прихода социального работника на дом и прочие); НАВИГАЦИЕЙ ВНУТРИ ОРГАНИЗАЦИИ (наличие информационных табличек, указателей, сигнальных табло, инфоматов и прочие)?
1 – Да 2 - Нет
15. УДОВЛЕТВОРЕНЫ ЛИ ВЫ В ЦЕЛОМ УСЛОВИЯМИ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ В ОРГАНИЗАЦИИ?
1 – Да 2 - Нет
16. ВАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ УСЛОВИЙ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ В ДАННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ_______________________________________________________
СООБЩИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, НЕКОТОРЫЕ СВЕДЕНИЯ О СЕБЕ:
17. ВАШ ПОЛ: 1 – Мужской 2 – Женский
18. ВАШ ВОЗРАСТ __________(укажите сколько Вам полных лет)
Благодарим Вас за участие в опросе!
Заполняется организатором опроса или анкетером.
1. Название населенного пункта, в котором проведен опрос (напишите)
2. Полное название организации социальной сферы, в которой проведен опрос получателей услуг (напишите)
[1] Для получателей услуг организаций в сфере охраны здоровья, социального обслуживания и федеральных учреждений медико-социальной экспертизы.